Фармацевтический рынок / Мнения экспертов » Фармацевтические компании переоценивают ожидаемый объем продаж на развивающихся рынках

Фармацевтические компании переоценивают ожидаемый объем продаж на развивающихся рынках
Осенью 2012 года ожидается пик патентного обвала: многие препараты, являющиеся бестселлерами, лишатся патентной защиты, что приведет к спаду продаж на развитых фармацевтических рынках. Производители планируют компенсировать эти потери за счет роста продаж на рынках стран с развивающимися экономиками. Однако эксперты считают, что их ожидания могут не оправдаться. Существуют определенные факторы, которые могут существенно повлиять на ожидаемые показатели. Это жесткая конкуренция со стороны местных производителей лекарственных препаратов, правительственные меры по контролю расходов на здравоохранение и поддержке местных фармкомпаний, а также общая экономическая ситуация этих стран.

 

Эксперты консалтинговой компании Ernst&Young считают, что многие фармацевтические компании, планирующие активный выход на рынки стран с развивающимися экономиками, переоценивают ожидаемые показатели продаж. Разница между планируемым объемом доходов и реальным может составить порядка 47 миллиардов долларов США за ближайшие четыре года.

 

Компания Pfizer более реально оценивает обстановку и, по словам исполнительного директора Йена Рида, понизила до однозначных показателей прогноз развития бизнеса в странах с развивающимися экономиками. Представители Eli Lilly предполагают, что под влиянием таких факторов, как ценовое давление в ряде стран и замедление темпа роста компании в Китае, компания может не достичь поставленной цели по удвоению объема продаж в этих странах к 2015 году.

 

Однако, по мнению экспертов, рынки стран с развивающимися экономиками остаются перспективным направлением развития. Предположительно, через пять лет их объем может составить около трети объема мирового фармацевтического рынка, что в денежном выражении будет равно порядка 345 миллиардов долларов США. Для успешного развития на этих рынках фармацевтические компании должны учитывать многие факторы. Например, эксперты Ernst&Young Эндрю Форман и Джеффри Грин отмечают, что в Бразилии ежегодный темп роста фармацевтического рынка составляет 13%. Но фармкомпании не должны рассчитывать на показатель более 10%, так как местное правительство поддерживает активное применение дженериков, а население больше предпочитает продукцию местных производителей.     

 

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • Обзор мирового рынка розничных продаж лекарственных препаратов за 12 месяцев
  • Рынок рецептурных препаратов будет расти, считают аналитики
  • Аналитики отмечают падение розничных продаж препаратов во многих странах
  • Снижение цен на препараты в развивающихся странах привело к росту объемов продаж GlaxoSmithKline
  • Объем мирового рынка биоаналогов в 2013 году увеличится до 2,44 миллиардов долларов США
  • Аналитики прогнозируют рост рынка орфанных препаратов
  • Объем продаж препаратов на индийском фармрынке к 2020 году составит 55 миллиардов долларов США
  • Аналитики прогнозируют к 2022 году рост рынка препаратов для лечения остеопороза
  • Эксперты прогнозируют рост конкуренции на рынке биосимиляров
  • Эксперты прогнозируют рост рынка антитромботических препаратов
  • Научно-технические достижения приведут к возрождению фармотрасли после 2020 г.
  • Тенденции развития мирового фармацевтического рынка до 2015 года
  • К 2015 г. объем мирового дженерикового рынка достигнет 137,6 млрд долл. США
  • Объем мирового фармацевтического рынка за 12мес — к марту 2011г.
  • Объем мирового фармацевтического рынка за 12 мес — к февралю 2011 г.
  • Комментарии к статье: Фармацевтические компании переоценивают ожидаемый объем продаж на развивающихся рынках (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.