Дайджест / Фармаконадзор » Использование ингаляционных кортикостероидов повышает риск развития нетуберкулезной

Использование ингаляционных кортикостероидов повышает риск развития нетуберкулезной В последние годы растет распространенность нетуберкулезных микобактериальных инфекций легких. Американские ученые провели исследование, чтобы определить связь между использованием ингаляционных кортикостероидов и вероятностью развития инфекций, вызванных нетуберкулезными микобактериями у пациентов с респираторными заболеваниями. Полученные результаты были опубликованы в ATS Journals в октябре текущего года.


Авторы работы изучили данные пациентов с заболеваниями дыхательных путей с диагностированной нетуберкулезной микобактериальной инфекцией и без нее в период с 2000 по 2010 год. Проводилась оценка терапии, в том числе использования ингаляционных кортикостероидов, в течение 6 месяцев до идентификации нетуберкулезной микобактериальной инфекции.


Ученые выявили 248 случаев с нетуберкулезной микобактериальной инфекцией (частота 16,4 случая на 10 000 пациентов, получавших терапию по поводу заболеваний дыхательных путей). Средняя медиана между началом терапии и развитием микобактериальной инфекции составила 1217 дней.

 

Пациенты с нетуберкулезной микобактериальной инфекцией чаще принимали препараты для лечения респираторных инфекций, в том числесистемные стероиды, и чаще обращались за медицинской помощью, чем пациенты из контрольной группы.


Любое применение ингаляционных стероидов в период от 120 дней до 2 лет до включения в исследование было связано с повышенной вероятностью развития инфекции

 

Также была выявлена связь между кумулятивной дозой ингаляционных кортикостероидов и частотой нетуберкулезной микобактериальной инфекции.


Таким образом, использование ингаляционных кортикостероидов, особенно в высоких дозах связано с повышенным риском нетуберкулезной микобактериальной инфекции легких.

 


скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • Прием оральных контрацептивов может быть связан с риском развития бронхиальной астмы
  • Побочные эффекты при использовании оральных глюкокортикостероидов у пациентов с ревматоидным артритом
  • Прием ингаляционных глюкокортикоидов пожилыми пациентами связан с риском развития нетуберкулёзных микобактериальных заболеваний лёгких
  • Прием антибиотиков способствует развитию колоректальной аденомы
  • Использование фторхинолонов повышает риск развития отслойки сетчатки
  • Использование пиоглитазона для лечения сахарного диабета может привести к развитию рака мочевого пузыря
  • Пациенты с псориазом подвержены риску развития онкологии
  • Вакцина против вируса папилломы человека не повышает риск развития тромбозов
  • У детей, принимающих ингаляционные кортикостероиды, может замедляться рост
  • Регулярный прием шипучих форм препаратов повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний
  • Прием антидепрессантов во время беременности не повышает риск развития аутизма у ребенка
  • Связь между ожирением и Clostridium difficile-ассоциированной инфекцией
  • Использование нитрофурантоина во время беременности
  • Ученые не видят необходимости в назначении кортикостероидов при остром риносинусите
  • Системные эффекты ингаляционных глюкокортикоидов
  • Комментарии к статье: Использование ингаляционных кортикостероидов повышает риск развития нетуберкулезной (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.