Дайджест / Фармаконадзор » ЕМА приостановила использование лекарственных средств на основе фенспирида

ЕМА приостановила использование лекарственных средств на основе фенспиридаПрием фенспирида может быть связан с риском нарушения сердечного ритма, в связи с чем ЕМА приостановило обращение лекарственных препаратов на его основе. Обычно лекарственные средства на основе фенспирида используются для лечения кашля, связанного с респираторными заболеваниями.


Комитет по оценке фармаконадзорных рисков в настоящее время занимается изучением вероятности развития синдрома удлиненного интервала QT, который может стать причиной развития желудочковой аритмии, опасной для жизни.


Ранее были зафиксированы случаи развития желудочковой аритмии у пациентов, принимавших препараты на основе фенспирида. В связи с этим были инициированы исследования на животных, результаты которых свидетельствуют о возможном риске развития синдрома удлиненного интервала QT у людей. На время изучения результатов эксперты рекомендовали пациентам не принимать лекарственные средства на основе фенспирида.



скачать dle 11.0фильмы бесплатно



Похожие материалы

  • Прием бензодиазепинов связан с риском развития пневмонии
  • Прием вальпроата во время беременности повышает риск развития СДВГ у детей
  • Прием гидрохлортиазида повышает риск развития немеланомного рака кожи
  • Прием опиодиов повышает риск фибрилляции предсердий у молодых пациентов
  • Риск развития рака кожи при приеме гидрохлоротиазида
  • FDA одобрило применение препарата Эпидиолекс компании GW Pharma на основе марихуаны
  • EMA предупреждает о риске реактивации гепатита В у пациентов, проходящих терапию гепатита С
  • Прием антидепрессантов во время беременности может стать причиной развития аутизма у ребенка
  • Из-за негативного влияния на плод специалисты рекомендуют ограничить прием вальпроата
  • Использование парацетамола во время беременности увеличивает риск развития cиндрома гиперактивности и дефицита внимания у ребенка
  • FDA проведет оценку безопасности применения тестостерона
  • Прием фторхинолонов связан с высоким риском развития периферической невропатии
  • FDA предупреждает об опасных побочных эффектах азитромицина
  • Применение фторхинолонов приводит к развитию серьезных аритмий
  • О безопасности саквинавира
  • Комментарии к статье: ЕМА приостановила использование лекарственных средств на основе фенспирида (0)
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.