Дайджест / Информация от компаний » «АстраЗенека» запустила научную платформу «Открытые Инновации» для объединения исследователей со всего мира

«АстраЗенека» запустила научную платформу «Открытые Инновации» для объединения исследователей со всего мираБиофармацевтическая компания «АстраЗенека» запустила специализированныйпортал, разработанный с целью поддержки инновационных программ и улучшения взаимодействия между научным сообществом, фармацевтическими компаниями, некоммерческими организациями и правительством.

Новая онлайн-платформа позволяет ученым получить доступ к программам Открытых Инноваций компании «АстраЗенека», которые обеспечивают ученым полное соблюдение прав на интеллектуальную собственность и включают в себя:

- «Банк Препаратов», содержащий в себе характеристики малых молекул и биопрепаратов, готовых к клиническому тестированию; все молекулы продемонстрировали в клинических исследованиях хорошую переносимость и ожидаемый эффект на молекулярные мишени в человеческом организме. В банк входят как молекулы, разработка которых приостановлена, так и молекулы находящиеся в активной разработке. Все молекулы предоставляются для новых клинических и трансляционных исследований.

- «Фармакологический Инструментарий», который включает в себя соединения с оптимизированными фармакологическими свойствами, доступные для доклинических исследований с целью изучения биологии заболеваний.

- Программа «Валидации новых мишеней», в рамках которой ученым предоставляется возможность валидации новых гипотетических мишеней для новых препаратов, включая использование ультрасовременного скринингового оборудования.

- «Анализ Новых Молекул» с использованием хемоинформационных технологий, целью которого является исследование потенциала инновационных молекул в той или иной терапевтической области.

- Программа «Ответы на научные вызовы», в рамках которой ученые смогут предложить свои решения проблем, возникающих в научно-исследовательских проектах компании «АстраЗенека».

- «Банк Идей», в состав которого ученые смогут внести собственные предложения по инновационному решению той или иной научной проблемы. Исследователи, предложившие наилучшие идеи, будут впоследствии награждены.

Мене Пангалос, Исполнительный вице-президент направления Инновационные препараты, «АстраЗенека»: «Мы стремимся использовать разные источники научных знаний для разработки инновационных препаратов по борьбе с жизнеугрожающими заболеваниями современности. Для этого мы приняли решение создать доступную для всех ученых исследовательскую среду, в рамках которой научное сообщество, фармацевтические компании и правительство могло бы активно взаимодействовать друг с другом. Я очень рад, что «АстраЗенека» запустила платформу «Открытые Инновации», которая позволяет нам совместно работать с ведущими исследователями мира с целью разработки препаратов, меняющих жизнь пациентов к лучшему».

О компании «АстраЗенека»