В каких случаях возрастает риск передозировки препаратами

В каких случаях возрастает риск передозировки препаратами
Согласно новому исследованию, люди, посещающие несколько врачей и аптек для получения лекарств, имеют более высокий риск смерти от передозировки рецептурными препаратами. Программы мониторинга лекарственных средств, сегодня уже существующие в большинстве государств, могут выявить пациентов, подверженных такой опасности. Усилия специалистов направлены на создание единой базы, что будет собирать и контролировать данные о рецептурных лекарствах из всех государств-участников. Об этом заявила в пресс-релизе Мари Абате (Marie Abate), профессор в Университете Западной Вирджинии.

подробнее »
Противоревматоидные препараты не повышают риск онкологических заболеваний

Противоревматоидные препараты не повышают риск онкологических заболеваний
Биологические препараты для лечения ревматоидного артрита не повышают риск раковых заболеваний, сообщается в результатах нового исследования.

подробнее »
Прием НПВС после инфаркта миокарда повышает риск осложнений и смерти

Прием НПВС после инфаркта миокарда повышает риск осложнений и смерти
Риск возникновения осложнений после перенесенного инфаркта миокарда с течением времени снижается. К сожалению, это не всегда применимо к пациентам, принимающим НПВС. Группа датских ученых из университетской больницы Копенгагена (Copenhagen University Hospital Gentofte, Hellerup, Denmark) опубликовала результаты наблюдательного исследования, посвященного использованию НПВС пациентами после инфаркта. В целях изучения долгововременных последствий приема этих лекарственных средств, они анализировали данные реестра пациентов с 1997 по 2009 год. В анализ включили информацию по 99187 пациентам, перенесшим инфаркт миокарда. 

 

подробнее »
Химиотерапия вызывает снижение конгитивных функций

Химиотерапия вызывает снижение конгитивных функций
Результаты масштабного мета-анализа, проведенного специалистам онкологического центра Моффитт (Moffitt Cancer Center), показали, что химиотерапия рака молочной железы ассоциирована с риском появления умеренного снижения когнитивных функций после окончания лечения. 

 

подробнее »
Применение глюкокортикостероидов увеличивает риск инфекций у пациентов с ювенильным идиопатическим артритом

Применение глюкокортикостероидов увеличивает риск инфекций у пациентов с ювенильным идиопатическим артритомСогласно проведённому анализу данных, полученных в рамках Американской государственной программы медицинской помощи нуждающимся Medicaid (США), у детей с ювенильным идиопатическим артритом (ЮИА) риск развития инфекций на фоне терапии глюкокортикоидами в 2 раза выше по сравнению с детьми, страдающими синдромом гиперреактивности с дефицитом внимания (СГДВ).

 

подробнее »
Фторхинолоны моксифлоксацин и левофлоксацин повышают риск тяжелого поражения печени у пожилых пациентов

Фторхинолоны моксифлоксацин и левофлоксацин повышают риск тяжелого поражения печени у пожилых пациентовГруппа канадских ученых в течение 9 лет собирала данные о пациентах в возрасте 66 лет и старше, которые были госпитализированы в больницу с тяжелым поражением печени в течение 30 дней после назначения антибиотиков. После исключения больных с уже имевшимися заболеваниями печени или вторичной госпитализацией, ученые получили информацию о 144 пациентах. Все они попали в больницу в течение 9 дней после назначения одного из пяти антибиотиков: моксифлоксацин, левофлоксацин, ципрофлоксацин, цефуроксима аксетил или кларитромицин. 88 больных (61,1%) скончались от поражения печени.


подробнее »
Опасность применения кодеинсодержащих препаратов у детей

Опасность применения кодеинсодержащих препаратов у детей
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (FDA) опубликовало сообщение о потенциальном риске кодеинсодержащих анальгетиков для детей, которым была сделана операция по удалению миндалин.


подробнее »
Азитромицин связали с риском возникновения внезапной сердечной смерти

Азитромицин связали с риском возникновения внезапной сердечной смертиАмериканские ученые установили, что широко распространенный лекарственный препарат азитромицин больше других антибиотиков увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, а в редких случаях приводит к внезапной сердечной смерти, сообщает WebMD. Результаты исследования профессора превентивной медицины Вайна Рэя (Wayne Ray) и его коллег из Университета Вандербильта (Vanderbilt University) опубликованы в майском номере The New England Journal of Medicine

 

подробнее »
FDA призывает врачей пересмотреть назначения женщинам препаратов против остеопороза

FDA призывает врачей пересмотреть назначения женщинам препаратов против остеопороза
Последний отчет экспертов FDA говорит о том, что длительный прием бисфосфонатов, в частности, алендроновой кислоты, ризедроновой кислоты и золендроновой кислоты, провоцирует серьезные побочные эффекты.

подробнее »
Контрацептивы в виде пластырей повышают риск развития тромбоза

Контрацептивы в виде пластырей повышают риск развития тромбоза
Женщины, использующие контрацептивы в виде пластырей, в восемь раз чаще сталкиваются с тромбами, показало исследование Копенгагенского Университета. Ученые предупреждают: именно альтернативные методы гормональной контрацепции представляют особую опасность.

подробнее »