FirstWord Pharma представила анализмирового рынка противодиабетических препаратов. Общий объем продаж 10 блокбастеров в 2014 году составил $ 28,6 млрд.

Базальный инсулин Lantus компании Sanofi ($ 8,4 млрд), на который приходится 30% рынка, показал неплохие результаты несмотря на повышенное давление в области ценообразования на американском рынке. Конкуренцию ему составляет только базальный инсулин Levemir производства Novo Nordisk. Это пятый результат среди диабетических блокбастеров — $ 2.3 млрд.


На второй строчке разместился DPP-4 ингибитор Januvia, произведенный компанией Merck & Co. Его продажи принесли $ 3.9 млрд, сообщает firstwordpharma.com.


Анализ мирового рынка противодиабетических препаратов

Как предполагают эксперты, к 2020 году объем продаж 17 противодиабетических блокбастеровможет достичь$ 40 млрд.


На рынке должны появиться несколько новых блокбастеров, одним из которых станетSGLT-2 ингибитор Invokana производстваJohnson & Johnson. Его продажи могут выйти на уровень$ 3 млрд. Некоторую долю рынка потеряет инсулин компанииEli Lilly — Humalog.Lantus должен удержаться на позиции лидера (около$ 5 млрд.), хотя конкуренция будет очень высокой. ИнсулинT resiba производства Novo Nordisk должен получить одобрение FDA и перетянуть на себя часть рынка (около $ 2 млрд), принадлежащего сегодня инсулину компании Sanofi.


Анализ мирового рынка противодиабетических препаратов


Источник: gmpnews.ru