В июле объем российского коммерческого рынка препаратов составил 50 млрд рублейПо данным компании DSM Group, объем российского коммерческого рынка лекарственных препаратов в июле 2017 года снизился на 2,1% относительно июня 2017 года и составил 50 млрд рублей. По сравнению с июлем 2016 года этот показатель увеличился на 12,6%.

Средняя стоимость упаковки лекарственного средства в июле текущего года не изменилась по отношению к предыдущему месяцу и составила 141,9 рубля. По индексу Ласпейреса, в течение июля 2017 года цены в рублях снизились на 0,4%, в долларах - на 6,2%. С начала года цены на лекарственные препараты, продаваемые в аптеках, уменьшились на 2,7% в рублях и на 3,3% в долларах США.

По итогам июля 2017 года 59% реализованных лекарственных средств в натуральном выражении были отечественного производства, однако из-за невысокой стоимости в денежном выражении их доля составила всего 26%. 52% коммерческого рынка по итогам июля 2017 года составили рецептурные препараты, 48% - безрецептурные.

 
Лидером по объему продаж в стоимостном выражении в июле 2017 года стала компания Bayer, на втором месте – Sanofi, на третьем месте - Novartis. Среди препаратов первые строчки в рейтинге заняли «Детралекс» (0,94%), «Нурофен» (0,82%) и «Конкор» (0,75%).
 
С полным текстом отчёта можно ознакомиться на сайте компании DSM Group:http://dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/.