Снижение цен на препараты в развивающихся странах привело к росту объемов продаж GlaxoSmithKline
Специалисты британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline утверждают, что стратегия снижения цен на лекарственные средства в развивающихся странах с целью увеличения объема продаж оказалась достаточно эффективной. Об этом свидетельствуют последние показатели, сообщает финансовый директор компании Саймон Дингенманс. После того как в 2009 году было принято решение уменьшить стоимость назального спрея против аллергии Авамус (Avamys) на фармацевтическом рынке стран с развивающейся экономикой, количество реализованных упаковок препарата увеличилось практически в пять раз. Также специалисты отметили рост продаж на 76% лекарственного средства Аводарт (Avodart), предназначенного для лечения доброкачественной гиперплазии простаты.

Как отметил Саймон Дингенманс, снижение цен на препараты способствует расширению доступа к ним и соответственно увеличению продаж. Так, в 2012 году объем продаж компании GlaxoSmithKline в Китае увеличился на 20% и составил порядка одного миллиарда фунтов стерлингов или 1,5 миллиарда долларов США. Эта сумма соответствует 3,8% от общего показателя объема продаж компании.