Фармкомпании теряют значительные суммы из-за низкой пациентской приверженности лекарственной терапииПо данным консалтинговой компании Capgemini и компании HealthPrize Technologies, из-за того что пациенты с хроническими заболеваниями не соблюдают режим приема лекарств, фармкомпании теряют порядка 637 млрд долларов в год. В 2012 году этот показатель был равен 564 млрд долларов.

Американские фармацевтические компании потеряли по этой причине 188 млрд долларов в 2012 году, к 2015 году эта сумма составила уже 250 млрд долларов.

Специалисты Capgemini и HealthPrize считают, что общая выручка фармкомпаний может увеличиться на 37%, если пациентская приверженность лекарственной терапии будет улучшена. Эксперты считают, что фармкомпании должны прикладывать больше усилий в этом направлении. Хотя в ряде компаний были созданы рабочие группы, они работают неэффективно и прибегают к таким традиционным методам, как программы, напоминающие пациентам о приеме лекарственных препаратов, снижение цен или отдельные образовательные программы.